Акции Blizzard выросли в цене и будут расти в дальнейшем

По сообщениям аналитиков, стоимость акций Blizzard в 2020 году выросла на 20%. Аналитики связывают это с карантином и, как следствие, вынужденным нахождением пользователей дома.

Activision Blizzard превысила экспертную оценку прибыли в первом квартале финансового года примерно на 50%, при этом цифровые продажи выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на $1,52 млрд.

Отмечается, что компания улучшила показатели за весь год, а количество пользователей в первом квартале равно 407 млн ежемесячно.

Во многом этому поспособствовали франшизы World of Warcraft и Call of Duty. В компании отмечают, что именно последняя побила все рекорды за пределами квартала.

В ATVI уточнили, что мартовские продажи увеличились благодаря модернизацией Warzone, а также росту спроса в связи с переходом пользователей в домашний режим. Более того, «в марте в каждой ключевой франшизе Blizzard ежемесячно увеличивался показатель MAU (количество активных пользователей)».

Акции Blizzard выросли на 20% в 2020 году и на 25% – с 23 марта. В настоящее время цена акций Blizzard составляет около $70 за единицу. Однако до максимума, достигнутого в сентябре 2018 года, компании нужно преодолеть дополнительный 15%-ный порог.

В Activision Blizzard также отметили рост оборотов в апреле. Руководители компании заявили, что коронавирус не повлияет на выход продуктов, поскольку над играми можно работать удаленно.

Акции Activision Blizzard, график:

Генеральный директор компании Бобби Котик (Bobby Kotick) в отчете о прибыли и убытках сообщил, что компания «предложит привлекательный новый контент, включая расширение World of Warcraft: Shadowlands и премиальный релиз Call of Duty» во второй половине года. Кроме того, в данный момент девелопер работает над выпуском в свет игры Diablo 3.

Для Blizzard акции прогноз неожиданно превзошел все ожидания. По данным аналитиков, ATVI опередил группу компаний, включая Electronic Arts, Nintendo, Hasbro, Take-Two Interactive и другие. За последние пять лет ее рост составил 174% против максимума 129%.

Напомним, тактический шутер VALORANT скоро появится в доступе пользователей, однако с ограничениями.

Читайте также: Mortal Kombat 11: Робокоп против Терминатора – кто лучше?

Читайте также: Unreal Engine 4: создание движка, игры и перспективы для разработчиков

Источник: LoginCasino.com