Причины создания в Беларуси второй федерации киберспорта

Киберспортивная индустрия Беларуси, задачи которой сегодня решаются разрозненно, переживает ключевые изменения в виде выхода на рынок нового крупного участника, а также проведения региональных кибертурниров в текущем году.

Комментируя создание в 2017 первой Белорусской федерации киберспорта (БФК), заместитель директора компании А1 по цифровым платформам и контенту Антон Бладик рассказал о причинах создания второй подобной федерации:

«В Беларуси развитие киберспорта до сих пор не приобрело системный характер, а имеющиеся задачи и проблемы решаются разрозненно и из-за этого несколько хаотично. Мы убеждены, что сегодня белорусскому киберспорту жизненно необходима любая поддержка,  и чем больше организаций будут консолидировать усилия для его продвижения, тем быстрее удастся достичь успеха».

К слову, раннее мы писали о ближайших перспективах геймеров Беларуси.

Касаясь этапов становления зарегистрированной федерации, Бладик сообщил, что уже сегодня планируется календарь мероприятий на текущий год. Также, по словам эксперта, киберспорт развивается и в регионах. С этой целью Гродненской федерацией киберспорта и компьютерным клубом Skynet были организованы киберспортивные турниры в Гродно. 

Также эксперт не отрицает создания совместных проектов с БФК и уточняет, что появление новой федерации окажет положительное влияние на развитие индустрии в стране. При этом Бладик отметил, что одним из инициаторов создания Белорусской федерации компьютерного спорта выступила компания А1, опирающаяся на международный опыт и ресурсы телекоммуникационного холдинга А1 Telekom Austria Group.

Напомним, эксперт в сфере киберспорта рассказал о том, какую помощь геймеры Беларуси сегодня получают.

Читайте также: Ключевые проблематики в ставках на киберспорт

Читайте также: Существует ли коррупция в киберспорте – авторский материал от редакции Login Casino


Источник: LoginCasino.com