Киберспорт в России превратят в единый кластер

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) анонсировала проект, который должен наладить открытое общение представителей сектора с прессой и популяризирует киберспорт в обществе.

Главными задачами организаторы ставят создание положительного имиджа видеоигр и киберспортсменов. Этого планируют достичь, повышая знания населения об отрасли и анализируя национальный и внешние рынки. Для этого к работе привлекут профильных специалистов, разработают обучающие курсы и создадут унифицированный набор образовательных материалов. Дополнительно платформу будут использовать для обмена опытом представителей цифрового спорта, сообщает European Gaming Industry News

На официальном сайте РАЭК сообщают, что в стартовую группу кластера вошли представители игрового бренда Mail.ru Group MY.GAMES, российского киберспортивного холдинга ESforce Holding, студии META Publishing, российского киберспортивного клуба Virtus.pro, букмекерской компании Parimatch, студии RuHub и аналитического агентства Odgers Berndtson Russia.

Урегулированием юридических вопросов киберспорта займется представитель компании Dentons. Также инициативу поддержали Федерация киберспорта России, Институт психологии РАН и Московский центр исследований видеоигр. Основатели сообщают, что открыты к сотрудничеству с другими профильными специалистами и ожидают заявок через форму на официальном сайте.

Директор РАЭК Сергей Плуготаренко считает, что проект важен, потому что увлечение видеоиграми давно перестало быть хобби и перешло в разряд профессионального занятия.

«Несколько лет подряд мы проводили панели о видеоиграх в рамках Российского интернет-форума и Российской интернет-недели. В результате мы осознали необходимость сильной коммуникационной платформы, в рамках которой представители отрасли могут сформировать консолидированную позицию и выстроить диалог с обществом», – комментирует Сергей Плуготаренко.

Авторы проекта уверены, что в ближайшей перспективе платформа станет важным кластером в обществе. На данном этапе к идее проявили большой интерес крупные участники киберспортивного рынка, поэтому в РАЭК прогнозируют плодотворное сотрудничество.

Читайте также: Проблемы как стимул для развития отрасли eSports

Читайте также: Лутбоксы: направление гемблинга или часть компьютерной игры

Источник: LoginCasino.com